среда, 27 апреля 2011 г.

Ура!!!!! Приехал мой ангелочек!!!!!!!

Недавно набрела я на замчательный блог Волшебная Бу-лавка замечательной девушки Юли.  Нашла там ее ангельский квартет и пропала...это была любовь с первого взгляда, я поняла, что не смогу без одной из ее ангелушек.
Огромное спасибо Юле, что она согласилась повторить для меня ангелочка...И вот оно, долгожданное извещение с почты!!!
Это маленькое чудо приехало домой!!!
 Все очень красиво упаковано кучей ленточек))))

 повесила у дочи над кроваткой, что б оберегала ее сон)

5 комментариев:

  1. Булавкины творения просто Супер!!!!
    Обожаю эту ангелкнечку!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясная куколка, такая озорная и в тоже время скромная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И я обожаю Юлины работы :))) Искренне рада за тебя и поздравляю с таким чудесным ангелочком!

    ОтветитьУдалить
  4. Майя, я очень рада, что ангелок уже приехал и радует свою новую хозяйку
    сладких снов дочурке :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...