среда, 23 ноября 2011 г.

Подарок!!!

Ах, какой расчудесный подарок я получила, правда месяц назад, но вот только сейчас дошли руки выложить фотографии))) А подарили мне ЛОШАДКУ!!!!!! Очень-очень красивую)) Лошадушка приехала ко мне с Украины, от замечательной рукодельницы и не побоюсь этого слово моей подруги Ксении, вот тут все ее красивые и расчудесные работы можно посмотреть)))) Мою красавицу зовут - Флора))) она вся такая волшебная и БОЛЬШАЯ!!!!цельных 41 см))) в общем хватит слов, вот, любуйтесь)))






Ксюшенька, еще раз спасибо тебе за эту красоту неописуемую!!!!!!!!!!!!


11 комментариев:

  1. Майя теперь я вижу кто в том пакетике со мной ехал в Москву.Приятно было познакомиться)
    Вика

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, огромное спасибо что привезла эту красоту!!!!!!! Мне тоже очень приятно наше знакомство))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая симпатичная девочка-лошадка :-) очень милая :-)

    ОтветитьУдалить
  4. какая красотка!!! очень здоровская лошадка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!! Лошадка суперская))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какая она красивая то)))) Хороший фотик)))) И фотограф)))) Я рада что вы подружились с Флорой тоже))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная дама! Поздравляю с чудесным подарком, Майя :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...