четверг, 7 июля 2011 г.

Новая я

Пошла вчера в парикмахерскую, постричься, точней как постричься, я типа все отращиваю волосы, так что стрижка это типа подравнять немного длину, челку поправить, в общем придать чуть форму и в свой родной цвет перекраситься (пепельный орех), что б волосы там отдохнули от краски и так далее. В итоге состригла половину длины, которую отращивала и перекрасилась в другой цвет, так как парикмахер мой на отрез отказалась красить меня, как она выразилась "в твой серый цвет, с зеленым отливом, что б потом все говорили, что Саша так ужасно красит")))
Ну и как говорится "и вот вам результат..."
Фото меня за пару недель до стрижки, для контрасту, так сказать))
А теперь я вот такая



16 комментариев:

  1. супер! очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!
    Как бы мне так решиться, а то я только дома перед зеркалом храбрая, а в парикмахерской: "Мне вот тут длину подравняйте..."

    ОтветитьУдалить
  3. Оу! Отличный цвет и форма стрижки прямо в самый раз. Прямо другая энергетика и настроение.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, как здорово и постригли, и покрасили!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные перемены!!!! Тебе очень идёт, а как называется эта стрижка????

    ОтветитьУдалить
  6. Нервозик, даж не знаю))) это меня под Индеборгу Допкунайте стригли))) нашли в гламурном журнале каком-то ее фото и решили, а почему бы так меня не постричь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Неврозик, большое спасибо:-)

    ОтветитьУдалить
  8. ты такая озорная стала! просто подросток!!!супер!!! аааааааа поделись парикмахером!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень к лицу такая прическа!!!! Молоденькая и озорная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анка, приезжай в Москву, поделюся))) она замечательно стрижет))

    ОтветитьУдалить
  11. (смайл в танке)А мне 1 фото бош понра!Счас тоже красивенько-молодежно, но на 1-нежный романтИк такой :)

    ОтветитьУдалить
  12. чудесное преображение! сразу минус пять лет точно!))) озорная такая стрижка, очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  13. Ася, большое спасибо))))
    Девочки, огромное спасибо за такие душевные отзывы, даже не представляете, как приятно читать было)

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово так! Я сама такая же - растишь, растишь, а потом схожу "только подравнять"=)

    ОтветитьУдалить
  15. Вам очень идет и новая стрижка и цвет! Вы как будто года сбросили и помолодели !!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...