четверг, 10 ноября 2011 г.

Награда

Давно не дарили мне наградки никакие, да и собственно не так и много их было))) И вот...пабам, заходите за наградкой)) Зашла, забрала))
Сия красота прилетела ко мне от пушистой Ирины, вот тут ее домик
Спасибо тебе, Ирочка, БОЛЬШОЕ!!! Очень прям приятно))))
Ну и по традиции передаю ее дальше))) правда вот эти рамки, что ровно столько-то в граммах надо дальше передать, как-то прям...и вот... в общем не люблю я рамки)))
1. Ариночке и  блогу "Бабочки в голове". Арин, спасибо за твои советы)))
2. Оксане и ее блогу "Я рукодельница". Ведь и правда рукодельница, просто обалденных тильд шьет и вообще замечательный человек!
3. Ирине и ее  блогу "Летний приют". Такие красивые фотографии там...ммм, всем советую посмотреть!!!
4. Ларисе и ее блогу "Glarchik" я  влюбилась в ваших звурешек!!!!
5. Людмиле и ее "Сказкам старого чердака" Очень люблю ваших куколок, такие они особенные!!
Ну вот собственно и поделилась счастьем)))

5 комментариев:

  1. Какая несправедливость- 0 комментариев! Надо это исправлять! Майя, признательна Вам за внимание к моей скромной персоне! Спаибо за Наградку! Мне вот проще лично комент оставить)))). Блог у Вас замечательный, молодец, что завели! Скоро и читателей будет много)))))

    ОтветитьУдалить
  2. А с наградками я так и не научилась дружить))))

    ОтветитьУдалить
  3. Майечка, спасибо, дорогая!
    Мне очень приятно, правда... но сил передавать просто нет. Ты не обидишься? Сама знаешь, какой у меня сейчас цейтнот...

    ОтветитьУдалить
  4. Майя, спасибо большое! Приятно мне от всех этих слов!

    ОтветитьУдалить
  5. Майя, поздравляю с наградой и приглашаю на тройную конфетку, может и тебе повезёт, как повезло мне :))http://bojena69.blogspot.com/2011/10/spa.html#more

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...