воскресенье, 23 декабря 2012 г.

ягода МАЛИНА, в гости нас манила...

На днях в гости приезжала сестра и решила ее чем-нибудь вкусненьким к чаю побалывать. Уже собиралась печь черносмородиновый с миндалем, но выяснилось, что смородины нет, пришлось срочно бежать в магазин. Смородины и там не оказалось...Но наши люди, они ж никогда не сдаются, просматривая блог Ирины Чадеевой, я наткнулась на чудесный рецепт пирога с малиной и белым шоколадом и малина как раз таки нашлась)) Я конечно не любительница белого шоколада, но так красиво выглядел пирог на фотографиях, что я не смогла не попробовать его испечь))

Рецепт пирога можно найти вот тут
Ну и конечно, в процессе готовки, я не смогла не взять в руки фотоаппарат, дабы, так сказать, было что внукам показать)))
Долго я маялась как бы так точно раскатывать тесто нужного диаметра, что бы потом не было много обрезков, и на глаз форму примеряла к раскатаному пласту и чуть ли не линейкой меряла, пока на том же ФУД-ШОУ не подсмотрела одну хитрость, а потом не прочла про другую, ну и соединила их вместе)))
Первая хитрость была правда для риса, но не суть) В общем предлагалось, сложив кусочек пекарской бумаги пополам, еще раз пополам и два раза уголком, вырезать круг диаметром с кастрюлю (кончик получившегося уголка прикладываете к середине емкости, отмеряем нужную длину,краешек обрезаете полугругом). Вторая, что профессиональные кондитеры раскатывают тесто между двумя кусками пекарской бумаги, в частности песочное/рубленное. Вот и пришла мне в голову мысль вырезать такое круг из бумаги, с учетом припусков на высоту бортиков и на нем уже раскатывать тесто. Правда без второго слоя)) И диаметр понятен и переносить легче.

Свежей малины не нашлось, пришлось брать мороженую и оттаивать на салфетках, что бы сразу лишний сок убрать.

Ну а дальше тесто в форму прям с пекарской бумагой и в духовку, что б форма подсохла. Ну и конечно наколоть донышко, что б не вздувалось.


Достаем, выкладываем малину и заливаем смесью из белого шоколада со сливками и яйцами. Пока корж не до конца запекся, я подрезала бортики, слишком высокими вышли.
Ну и вот он мой красавчик!!!


Аромат от малины- просто сказочный, даже от предварительно замороженной, а уж если брать свежую...ммм...Вкус тоже очень замечательный, нежный. Одним словом- рекомендую!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...