понедельник, 19 сентября 2011 г.

сладкоежка Кити

Сто лет назад раскроила эту тыковку, но вот сшить никак руки не доходили. И вот перебирала свои тряпочки и нашла ее, ну и решила, все таки довершить начатое дело, так и родилась у меня Кити.
Все таки шить тыковку, это так увлекательно, особенно, когда она уже собрана- затонирована. Такая красота))) Причем, без всего, она мне даже больше нравится, такая трогательная, нежная куколка выходит.
вот моя малышка, прям сил нет, как нравится)))
Ну, а дальше начался складываться образ, подбираться одежда, прическа, в общем ниже смотрите, что у меня в итоге получилось)


девушка у нас приличная, в пантолошка, да и вообще холодно ж на улице уже, так что без них никак нельзя)




Фотографировала я Кити, фотографировала и только в конце сообразила, что чего-то не хватает... Ах, точно, про бантик я и забыла...Исправляюсь))

Девушка вышла 23 см. Тельце-бязь, одежда-корейский хлопок, кружево, сорочечная. Акрил, масляные краски, шерсть.

20 комментариев:

  1. Мамзель пряма такая вся осенняя, с укладкой и буклями. Красотка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она милая кокетка! А глядя на первое фото мне подумалось, что это мальчик, так что можно и братца девчонке сообразить.

    ОтветитьУдалить
  3. Кокетка какая!!! =) Красоточка!

    ОтветитьУдалить
  4. и правда... Голышка сама по себе кукла, можно и не украшать!!!!!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Причёсочка- супер:) куколка-очаровательница:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо)))Хочу еще одну тыковку сшить, только чуток выкройку поменять местами)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая симпатяга получилась))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая куколка! ПРЕЛЕСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший рыжик! Первая фотография и правда очень трогательная :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красотуля!!! Бантика точно не хватало:))

    ОтветитьУдалить
  11. голенькая такая милая)))ну и в одежде тоже прелестница)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательная мамзель с озорными глазками)

    ОтветитьУдалить
  13. Вау!!! Кити великолепна!!!! Настроениеподнимающая девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Супер!!! Когда она голенькая была, такая трогательная)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...