среда, 21 сентября 2011 г.

Эх цветочки лютики, да гpибочки ягодки...

Давно, еще в мае, родилось у меня ромашкое сердце , а вместе с ним задумка сделать небольшую серию таких сердечков с мордашками. Даже на черновую карандашом было для солнышка моська нарисована, но как-то вот заглохло...
А тут, настала у меня пора завершения долгостроев моих)) Сначала вот тыковку доделала и так увлеклась я рисованием личика ее, что руки дошли и до солнечной моськи, а дальше пошло, поехало))) И родилось у меня еще 5 мордашек, которые вылились в сердечно-цветочную серию игрушек)
Ну, начнем...
Сначала было солнышко...ну правильно, какие нафиг цветочки в темноте, фотосинтез там стоит, лепесточки закрыты и все такое, так что, начнем с солнца.

понедельник, 19 сентября 2011 г.

сладкоежка Кити

Сто лет назад раскроила эту тыковку, но вот сшить никак руки не доходили. И вот перебирала свои тряпочки и нашла ее, ну и решила, все таки довершить начатое дело, так и родилась у меня Кити.
Все таки шить тыковку, это так увлекательно, особенно, когда она уже собрана- затонирована. Такая красота))) Причем, без всего, она мне даже больше нравится, такая трогательная, нежная куколка выходит.
вот моя малышка, прям сил нет, как нравится)))
Ну, а дальше начался складываться образ, подбираться одежда, прическа, в общем ниже смотрите, что у меня в итоге получилось)

среда, 14 сентября 2011 г.

Петя, Петенька, Петруша

Что-то давно я ничего не шила. То собиралась в отпуск, то отдыхала, то отходила от отдыха))) в общем куча дел и никак руки не доходили до рукоделий...И вот наконец выписала себе "волшебного пинка", благо повод был хороший.
И вот, на свет родился...родился на свет...ого, какая интрига...ОФИГЕТЬ...опять СЛОН :) Сего скромного, мечтательного вьюношу зовут Петр, а проще Петруша)) Парень вышел такой милый и в шарфике))) А еще у нашего Петруши, есть верный друг и прям таки боевой товарищ, коник Лазурик)

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Время пришло, в гости отправится....

Ну что, вот и настал расчудесный день- день первого дня рождения моей сладкой девочки и приуроченного к этому событию розыгрыша конфетки. Все подарки подарены, рассмотрены, помучаны и можно наконец добраться и до конфеты)
Сразу хочу сказать всем огромное спасибо, за комментарии, не скрою, было просто БЕЗУМНО приятно и интересно их читать. Но еще более интересно было заглядывать к вам в гости, боже мой, сколько же талантливых, прекрасных рукодельниц вокруг, причем иногда я просто в комплексы махровые уходила, разглядываю очередной блог, с его шикарными творениями.
Честно говоря, не ожидала, что на конфету наберется такое количество желающих, а именно 287 человек. Еще раз ОГРОМНОЕ всем спасибо за внимание к моему блогу. Надеюсь вам тут было не скучно.
ПА-БА-БА-М...
Нашим победителем становится 142. bojena69 и конфетку улетает аж в теплые израильские края)
Но, это еще не все, так как за время проведения конфеты, число моих ПЧ увеличилась, то решила я не оставлять моих любимых читатетлей без внимания :) Рефере стал мой муж, назвав число от 1 до 203 - числом этим было 94. Так что поздравляю еще Ирину Синицыну
Милые мои хорошие победительницы, жду ваши адреса на электронку  mayakarakay@gmail.com

среда, 7 сентября 2011 г.

Нужна ваша помощь

Девочки-рукодельницы, очень нужен ваш совсет. Мучаюсь я ужасным выбором- швейная машинка нужна, а то сколько ж можно руками шить...
Вроде бы присмотрела себе Brother JS 60. Может есть и кого такая, расскажите, как она и чито, в плане плюсов- минусов.
 Нужно в машинке что б шила от легких, до тяжелых тканей, что б был переключатель скорости шитья, а то с моим нулевым умением шить на сих агрегатах, боюсь не справлюсь с управлением))) Как-то слишком сильно я на педальку вечно давлю) ну и хотелось бы немного декоративных строчек, для украшательства)
Вот только что-то не могу ничего путного по ней в инете найти(((

Хорошие мои, всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы!!!! В итоге купила именно JS-60. Консультант в Текстильторге (да-да, я прислушалась:)) Именно ее в итоге и посоветовала))) Вот стоит дома уже моя красавица, чуть позже покажу живые фотографии))))


вторник, 6 сентября 2011 г.

Американские тканюхи

УРА!!!!!Мне пришел заказик с американскими тканями!!!!! Получила на почте посыль, вышла и давай на части упаковку рвать...Хорошо, что никого рядом не было, когда я ее таки вскрыла, а то все эти завывания, попискивания и нежные обжаминия стопочки тканюшек, думаю заставили усомнится прохожих в моей адекватности)))
Заказывала тут
Вот она, моя ПРЕЕЕЛЕСТЬ!!!!!!

понедельник, 5 сентября 2011 г.

мы вернулись...

Ну вот и пролетело 2 недели отпуска. Прощай теплый Ейск, здравствую промозглая столица. В общем, небольшой отчетец, о проделанном отпуске, как в школе, сочинение на тему: "Как я провел лето".  Веганам просьба не читать)))
 Начнем с того, что поехали мы в Ейск на машине, с нашей 11 месячной дочей и было немного боязно, что ребенок тяжело перенесет дорогу, но ничего)) все обошлось, доехали отлично, хотя Таська меня конечно укатала на заднем сиденье) 

Мы ехали-ехали и наконец приехали, слегка замученная мама))
Приехали и конечно же на море))) Купили доче бассейн маленький, ну кто его знает, как ей море, может испугается...как же...ребенка потом не выковырнуть от туда было...еще ходим с трудом, а все туда же.. В МОРЭЭЭ...


Эх, Кубань, плодородный край, едешь по дороге, а вокруг поля-поля...тут бахча, тут кукуруза, дальше подсолнух,  виноградники... красота одним словом) Ну и конечно ейские арбузики...вот я оторвалась-то)) каждый день по одному, а то и 2 арбузика и дыньке зарезали)))
 Дедушкины плантации Молдовы и Изабеллы
В Ейск мы ездим к дедушке, который у нас заядлый охотник и рыболов)) По-этому каждый раз по приезду у нас ужин из настоящей дичи)))А еще у нас традиции, каждый раз обязательно поесть раков, причем не так как у нас в ресторанчике, парочку, троечку, а ведро прям таки)))

 Какие ж они вкусные)))ммм)))
Жаренных уток не сфотографировала, но поверьте на слово, дичь-это конечно нечто)))просто пальчики оближешь))
Тася решила начать с дыньки)))Кстати, эта силачка, 2,5 кг. дыню на вытянутых руках поднимала, при своем весе в 11 кг))


ну и конечно я в шляпе, с дынькой, морем и шезлонгом)))

 а тут мое маленькое, загорелое чудо)))хорошенькая и лысенькая))))

Ну вот собственно и все)) спасибо всем, кто осилил столько букв)))
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...